Четверг, 16.05.2024, 12:00 Приветствую Вас Гость


КРИНН-2013: ОТТЕНКИ СВЕТЛОГО

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » АРХИВ » КРИНН-2009 » Немного про экономические правила
Немного про экономические правила
ToyiraДата: Вторник, 28.04.2009, 21:02 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Репутация: 6
Статус: Offline
Да, кузнец не получает стабильного дохода каждый цикл. Но на него завязаны экономически необходимые моменты - "чип в игре", важный игровой предмет, без которого игровое оружие и доспех просто железка привезенная на полигон, и по этому он входит в правила по экономике, в отличии от алхимика, который может быть не востребован вообще, то есть варить никому не нужное зелье например, или вообще не варить а только изучать свойства свареных другими.
Про инженеров и специально обученых людей - они не нужны, ибо все экономические постройки надо сдать до игры. А это значит что профессии еще не существуют как таковые. То же касается и ресурсов, до игры - все постройки бесплатны.
Экономический объект построеный до игры, должен быть похож внешне, на то, что вы пытаетесь моделировать. То есть шахта - должна выглядеть как шахта, а не поле, не колодец, и не голубятня. Вот и все требования. Можно посмотреть фотографии с предыдущей игры в контакте, http://vkontakte.ru/album2364876_37335707 например тут.


Рано или поздно, так или иначе.....оно сбудется!
 
Marcus-CaerebroДата: Среда, 29.04.2009, 09:13 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Правила по экономике)
Очевидно, что деньги необходимы для:.......
Починка крепостей и осадных машин, пострадавших в результате диверсий или боевых действий.....

Quote (Toyira)
Про инженеров и специально обученых людей - они не нужны

Не совсем понятно (читай:вааащщщщщееее не догнал), почему для чиповки/перечиповки оружия и доспехов нужны кузнецы и деньги, а для постройки/ремонта зданий, крепостей и tormenta только деньги???? wacko


Centurio princeps praetorii Imperium Nordmaar
 
Баксы-АтаДата: Четверг, 30.04.2009, 14:59 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Marcus-Caerebro)
почему для чиповки/перечиповки оружия и доспехов нужны кузнецы и деньги, а для постройки/ремонта зданий, крепостей и tormenta только деньги????

Маркус, т.к. мы не моделируем процесс постройки шахт, амбаров, мельниц и прочих зданий, то и профессия архитектора не нужна. Напротив, оружие и доспехи воруются - чип "в игре" снимается, и нужно дрбыть новый. Кузнец - посредник между мастерами, которые чипы выдают, и игроком, которому чип нужен, чтоб пользоваться своим оружием. Так что у кузнеца дело (и доход) есть, а у архитектора нет.


Ave Serpens. Да здравствует Император.
Titus Lucrecius Avarus senator in honorem Nordmaarum
 
GrimtarrokДата: Пятница, 22.05.2009, 00:19 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите, каково будет (если будет) минимальное жалование для простого воина, к примеру, какого нибудь захудалого копейщика, и что на него можно будет приобрести в кабаке? И не будет ли ситуации, как на некоторых играх, когда при одинаковых взносах за игру баронство и проч. властьимущие будут жировать в кабаках, по сути ничего более не делая на игре, в то время как простые солдаты, с утра до вечера проводящие свое время в сражениях, будут еле наскребать на кружку кислого пива?))
 
ToyiraДата: Пятница, 22.05.2009, 14:53 | Сообщение # 35
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Репутация: 6
Статус: Offline
Жалования солдата вполне будет хватать посетить кабак, точную сумму жалования я на данный момент назвать не могу, это будет зависеть от многих факторов, которые на данный момент неизвестны. Но на поход в кабак его точно хватит(если вам его конечно заплатят). А вот заплатят ли вам его зависеть будет и от вас в том числе.

Рано или поздно, так или иначе.....оно сбудется!
 
ЛеверлинДата: Суббота, 23.05.2009, 21:10 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Со своей стороны, Гримтаррок, замечу, что в Нордмааре сейчас обсуждается возможность создания своей таберны, в оторой напитки и закуски будут продаваться за нордмаарские деньги и по таким ценам, чтобы самый бедный ауксилларий мог позволить себе стакан вина и кусочек джилла. Для меня лично, это - одна из главнейших целей при подготовке к игре.

Легат Нордмаарской империи
 
Marcus-CaerebroДата: Пятница, 05.06.2009, 18:59 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Я конечно все понимаю, но по моему пора бы уже озвучить расценки на Ансалоне. Потому как готовиться к "тому_незнаю_к_чему" очень сложно. Сколько будет получать за цикл ферма? Рудник? Латифундия? Хотя бы диапазон, от минимума до максимума.
Эти цифры нам обещали давно.


Centurio princeps praetorii Imperium Nordmaar
 
AlarafДата: Понедельник, 08.06.2009, 17:51 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
http://krynn.ucoz.org/forum/14-34-668-16-1236231039 3 месяца прошло, а мы до сих пор всё об одном и том же. МАСТЕРА! ГДЕ ЭКОНОМИКА?!

while the wicked stand confounded
call me with thy saints surraunded

патриот Нордмаара

Сообщение отредактировал Alaraf - Понедельник, 08.06.2009, 17:53
 
Marcus-CaerebroДата: Понедельник, 08.06.2009, 18:10 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
До заезда на полигон осталось 34 дней, 14 часов, 49 минут, 37 секунд.

Centurio princeps praetorii Imperium Nordmaar
 
Баксы-АтаДата: Понедельник, 22.06.2009, 18:55 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
Примерные расценки на Ансалоне.
Мастерский кабак: еда - 2 монеты, пиво 5 монет.
Чип "оружие в игре", его кузнецы покупают у мастеров, 15 монет.
Армии: создание - от 50 до 150 монет плюс 8 монет за солдата, поддержание (оплачивается каждые 4 часа) - 4 монеты за солдата.
Доход локации от землевладений - 500 монет (плюс-минус болшой лапоть).


Ave Serpens. Да здравствует Император.
Titus Lucrecius Avarus senator in honorem Nordmaarum
 
Marcus-CaerebroДата: Вторник, 23.06.2009, 09:04 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Баксы-Ата)
Доход локации от землевладений - 500 монет (плюс-минус болшой лапоть).

в сутки или за цикл???


Centurio princeps praetorii Imperium Nordmaar
 
Баксы-АтаДата: Вторник, 23.06.2009, 22:03 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
В цикл

Ave Serpens. Да здравствует Император.
Titus Lucrecius Avarus senator in honorem Nordmaarum
 
Форум » АРХИВ » КРИНН-2009 » Немного про экономические правила
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: