Четверг, 16.05.2024, 14:26 Приветствую Вас Гость


КРИНН-2013: ОТТЕНКИ СВЕТЛОГО

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » АРХИВ » КРИНН-2009 » Немного про экономические правила
Немного про экономические правила
CaerebroДата: Четверг, 05.03.2009, 21:49 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 1
Статус: Offline
По моему, нужно использовать опыт компьютерных игр... как в Анрыле Турнамент.Называется "Доминанта".
На всей территории локации, выставлено определённое кол-во флагов цвета команды. Для захвата территории и ресурсов армии необходимо определённое кол-во времени находится около флага. К примеру: армия простояла 5 мин около чужого флага. Флаг снимается, ресурсы перестают поступать к осажденной команде, но и не начинают поступать к команде, снявшей флаг. Для того, чтобы армия-захватчик начала получать ресурсы с этой территории, ей необходимо "усмирить" эту территорию, простояв ещё определенное время, или ввести аккупационные войска (% от кол-ва бойцов в армии).
Если во время снятия чужого флага или подъема своего подходит армия осажденной территории, то время отчета "захвата территории" останавливается, и вступают с силу правила по армиям и боевке.
как-то так.... smile



Центурион принцепс претория Нордмаарской империи


Сообщение отредактировал Шана - Пятница, 27.03.2009, 21:22
 
AlarafДата: Пятница, 06.03.2009, 14:26 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Toyira, имхо 5 часов - слишком категорично, параметр должен быть переменным и зависеть от уровня развития поселения, географии, и т.д. деленное на процент армейских/диверсионных подразделений распыленных для подавления экономики т.е напрямую не участвующих в штурме/осаде... вобщем Caerebro +1

while the wicked stand confounded
call me with thy saints surraunded

патриот Нордмаара

 
ToyiraДата: Пятница, 06.03.2009, 19:07 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Репутация: 6
Статус: Offline
Продукт игр для этой игры не подходит. Я другого эффекта на ней добиваюсь.
5 часов не много, другой вариант, один цикл, а вот армия пришла после 15 мин. начала цикла, и будет сидеть 2 цикла, не честно, а вот по минутам мы это мерить не будем. Ну некогда будет. Вот и 5 часов нарисовались, не цикл, но осада.
И вообще, если конструктивно, как в боевке - понял.
Если просто вопрос - в личку.


Рано или поздно, так или иначе.....оно сбудется!

Сообщение отредактировал Шана - Пятница, 27.03.2009, 21:23
 
AlarafДата: Воскресенье, 08.03.2009, 00:45 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
стоп-стоп... эт понятно что по циклам считать не резон, а вот по времени- если по правилам мастер должен присутствовать при каждом штурме...значит время у него по любому будет

while the wicked stand confounded
call me with thy saints surraunded

патриот Нордмаара

 
CaerebroДата: Воскресенье, 08.03.2009, 23:08 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Toyira)
Типа я хороший, никого не трогаю, берегу местное население, тогда меньше.

Смахивает на сказку про белого бычка biggrin
Даже если аккупационные войска не режут всех подряд, вряд ли они обрадуются, узнав о том, что ресурсы продолжают поступать в казну НЕ их короля\князя\лорда.
Честно, мне экономические правила начинают "Зарницу" напоминать... Если моделировать, то моделировать нормально, или же послать все на....... построить крепости и штурмовать друг друга.
Я уже вижу, как это будет происходить: сначала все локации будут копить деньги на армии, потому как это круто. Потом начнется объединение локаций с целью донабора бойцов\денег. и понеслись паровые катки по полигону... утюжить всех подряд...
Во всей этой схеме есть один нюанс: ЭКОНОМИКИ КАК ТАКОВОЙ НЕТУ!!!!



Центурион принцепс претория Нордмаарской империи
 
HomerДата: Среда, 25.03.2009, 21:51 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
Ребят, ответьте пожалуста на простой вопрос:
-Чего вы ждете от игры? Боевки? Экономики? Магии? Приключений?
Вы кидаетесь уточнять правила по боевке, наворачивая их все больше а потом задаете вопрос почему так упрощена экономика?
Да потому что в нее некому толком играть. Я очень люблю экономические запарки, всегда обеими лапами за нее, только вот одна проблема. На 100 человек в нее хотят кроме меня играть 3-4 человека. Эта троица ни при каком условии остальных не прокормит, следовательно придется ЗАСТАВЛЯТь кого то играть в эту самую экономику. Ничто так не убивает удовольствие от игры как явное принуждение.
А уж отрегулировать экономику чтобы паровые катки служили сюжету, а не катались туда сюда от скуки - это наша задача и мы как нибудь с ней справимся.

Quote (Caerebro)
Честно, мне экономические правила начинают "Зарницу" напоминать... Если моделировать, то моделировать нормально, или же послать все на....... построить крепости и штурмовать друг друга.

Таких игр помоему хватает и без нас. Хоть тот же Варкрафт вспомни.

 
CaerebroДата: Среда, 25.03.2009, 23:21 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Homer)
Ребят, ответьте пожалуста на простой вопрос: -Чего вы ждете от игры? Боевки? Экономики? Магии? Приключений?

Встречный вопрос. а что мы любим в борще: бульон, мясо, картошку, или специи?
Игра, это тот же борщ, который надо правильно приготовить. ИМХО нельзя класть много того в ущерб другого. все должно быть сбалансировано. И тогда получится вкусно.
Quote (Homer)
Вы кидаетесь уточнять правила по боевке, наворачивая их все больше

уточнять, ни в коем разе не наворачивать.
Quote (Homer)
А уж отрегулировать экономику чтобы паровые катки служили сюжету, а не катались туда сюда от скуки - это наша задача и мы как нибудь с ней справимся.

Моя мечта- это ещё раз побывать на игре, на которой мастера всю игру сидят в мастерятнике, пьют водку и никто их не трогает, а все игровые моменты гармонично решаются самими игроками. И все довольны, что характерно...



Центурион принцепс претория Нордмаарской империи


Сообщение отредактировал Caerebro - Среда, 25.03.2009, 23:22
 
ЛеверлинДата: Четверг, 26.03.2009, 00:45 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Лично я жду от игры того, что на ней буду играть я и окружающие меня люди. Слово "играть" для меня означает то, что поступки персонажей должны быть мотивированы. На этой игре упор сделан на государственный масштаб и параллельно - на игру отдельных персонажей-приключенцев. То есть получается две игры разного профиля в одно и то же время на одном и том же полигоне. Для игры в государство толковая экономика должна быть обязательно, ибо все действия на государственном уровне продиктованы экономической необходимостью. В данном случае, экономика формирует сюжет игры государства, в том числе и необходимость ведения войн. Приключения тоже должны быть чем-то обоснованы. На личностном уровне у приключенцев мотивация будет своя, но я, моделируя государственную жизнь, желаю получать свои приключения не в виде квестов, а естественным путем. То есть, хочу, чтобы приключения мои были следствием политической, а если копнуть глубже, то экономической ситуации, сложившейся в моем государстве.
Короче, от игры я жду играбельности, а от правил - логики. Если постулат правил можно логически объяснить с помощью игровых реалий, я останусь доволен. Объяснение Гомера о том, почему экономика упрощена до примитивной схемы я понимаю. Но не могу согласиться с его точкой зрения, ибо мой игровой и мастерский опыт твердит о том, что создать работающую, логичную и интересную экономику, которую смогут рулить три-четыре человека из ста, возможно и даже не сложно. Только мастеру надо будет много работать не только до полигона, но и на полигоне. При этом, учитывая уровень вашей игры, ему даже помощники не понадобятся.


Легат Нордмаарской империи
 
HomerДата: Четверг, 26.03.2009, 18:24 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
Caerebro, Что характерно это и моя мечта. Только вот она пока мало выполнима...пока
Балланс хорошо, но иногда он малодостижим. Говорю это не просто так, просто уже успел набить себе шишки на этом.

Леверлин, Пожалуй играбильность и моя цель. Все остальное - детали и частности. Ответ принят и будет обсужден между мастерами.

 
ЛеверлинДата: Воскресенье, 05.04.2009, 20:23 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Для написания заявок, как командной, так и личных, а также моделирования государства Нордмаар решительно необходимо наличие правил по экономике, причем в сроки, не превышающие двух недель. Обращаюсь с просьбой о скорейшем завершении работы над правилами и их опубликовании к мастеру по экономике лично и ко всей мастерской группе в целом.

Легат Нордмаарской империи
 
Marcus-CaerebroДата: Понедельник, 20.04.2009, 15:30 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитал обновленные правила по экономике.... cry
Не совсем понял, это бета-версия или уже финальный релиз? Где, собственно, обновление?
Почему написано
Quote (Правила по экономике)
Доход на игре могут получить представители различных профессий:

А расписаны только кузнец и его кузнечик.... А алхимики и инженеры уже в приап никому не вперлись?
Далее
Quote (Правила по экономике)
В случае, если вы хотите построить свои экономические сооружения, они должны быть построены до игры и прочиповано мастером. Это может принести доход больший, чем у соседа, не построившего шахту, поле, деревню.

Значит ли это, что физическое воплощение доходного места даст больше прибыли, чем просто указанный на бумажке? Как апгрейд...
Про сбор налогов- чудно! Ложка меда в бочке дёгтя...

про изменение доходов: смеялся до слёз!!!!Чесслово!!!! Пересказывается одной фразой: "взять взаймы до следующей зимы, и позабыть об этом" biggrin . Т.е. наехать и отобрать.
Все для фронта, для победы!!!!!!!


Centurio princeps praetorii Imperium Nordmaar
 
ШанаДата: Понедельник, 20.04.2009, 17:43 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Мастера
Сообщений: 117
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Marcus-Caerebro)
Значит ли это, что физическое воплощение доходного места даст больше прибыли, чем просто указанный на бумажке? Как апгрейд...

именно это оно и значит....
но прочипованы будут только те шахты, поля и т.д., которые понравяться мастерам....
кусок земли, огороженный веревочкой - это не поле, это кусок земли, огороженный веревочкой...


Да, Я злая.....
А вы чего хотели???
 
ШанаДата: Понедельник, 20.04.2009, 17:45 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Мастера
Сообщений: 117
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Marcus-Caerebro)
А расписаны только кузнец и его кузнечик.... А алхимики и инженеры уже в приап никому не вперлись?

выдержка из правил:
"Так же плату за свои услуги может потребовать алхимик, маг, солдат, и представители других востребованных в условиях мира специальностей."


Да, Я злая.....
А вы чего хотели???
 
Marcus-CaerebroДата: Понедельник, 20.04.2009, 19:54 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Плату может потребовать кто угодно. Про кузнеца написано, что он получает доход. Значит, что он включен в экономический цикл. Остальное- мелкая разовая "халтурка". Если работа кузнеца и кузнечиков- такая же халтурка, то, большая просьба, переформулировать так, чтобы было ясно.

Centurio princeps praetorii Imperium Nordmaar
 
ЛеверлинДата: Понедельник, 20.04.2009, 23:07 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Для предотвращения конфликтных ситуаций на игре прошу мастеров привести примеры отыгрыша экономических объектов. Необходимый минимум, с помощью которого можно смоделировать объект таким образом, чтобы доход увеличился.
Вопрос: если строительством игрового объекта руководит инженер или архитектор (игровая профессия), уменьшит ли это расходы на строительство или, быть может, повысит доход от объекта/прочность сооружений?
Если я правильно понял, кузнец не получает стабильный доход за каждый экономический цикл, завися от конкретных заказов. Так же, как и представители других профессий.


Легат Нордмаарской империи
 
Форум » АРХИВ » КРИНН-2009 » Немного про экономические правила
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: