Немного про экономические правила
|
|
Caerebro | Дата: Четверг, 05.03.2009, 21:49 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| По моему, нужно использовать опыт компьютерных игр... как в Анрыле Турнамент.Называется "Доминанта". На всей территории локации, выставлено определённое кол-во флагов цвета команды. Для захвата территории и ресурсов армии необходимо определённое кол-во времени находится около флага. К примеру: армия простояла 5 мин около чужого флага. Флаг снимается, ресурсы перестают поступать к осажденной команде, но и не начинают поступать к команде, снявшей флаг. Для того, чтобы армия-захватчик начала получать ресурсы с этой территории, ей необходимо "усмирить" эту территорию, простояв ещё определенное время, или ввести аккупационные войска (% от кол-ва бойцов в армии). Если во время снятия чужого флага или подъема своего подходит армия осажденной территории, то время отчета "захвата территории" останавливается, и вступают с силу правила по армиям и боевке. как-то так....
Центурион принцепс претория Нордмаарской империи
Сообщение отредактировал Шана - Пятница, 27.03.2009, 21:22 |
|
| |
Alaraf | Дата: Пятница, 06.03.2009, 14:26 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Toyira, имхо 5 часов - слишком категорично, параметр должен быть переменным и зависеть от уровня развития поселения, географии, и т.д. деленное на процент армейских/диверсионных подразделений распыленных для подавления экономики т.е напрямую не участвующих в штурме/осаде... вобщем Caerebro +1
while the wicked stand confounded call me with thy saints surraunded патриот Нордмаара
|
|
| |
Toyira | Дата: Пятница, 06.03.2009, 19:07 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Продукт игр для этой игры не подходит. Я другого эффекта на ней добиваюсь. 5 часов не много, другой вариант, один цикл, а вот армия пришла после 15 мин. начала цикла, и будет сидеть 2 цикла, не честно, а вот по минутам мы это мерить не будем. Ну некогда будет. Вот и 5 часов нарисовались, не цикл, но осада. И вообще, если конструктивно, как в боевке - понял. Если просто вопрос - в личку.
Рано или поздно, так или иначе.....оно сбудется!
Сообщение отредактировал Шана - Пятница, 27.03.2009, 21:23 |
|
| |
Alaraf | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 00:45 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| стоп-стоп... эт понятно что по циклам считать не резон, а вот по времени- если по правилам мастер должен присутствовать при каждом штурме...значит время у него по любому будет
while the wicked stand confounded call me with thy saints surraunded патриот Нордмаара
|
|
| |
Caerebro | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 23:08 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Quote (Toyira) Типа я хороший, никого не трогаю, берегу местное население, тогда меньше. Смахивает на сказку про белого бычка Даже если аккупационные войска не режут всех подряд, вряд ли они обрадуются, узнав о том, что ресурсы продолжают поступать в казну НЕ их короля\князя\лорда. Честно, мне экономические правила начинают "Зарницу" напоминать... Если моделировать, то моделировать нормально, или же послать все на....... построить крепости и штурмовать друг друга. Я уже вижу, как это будет происходить: сначала все локации будут копить деньги на армии, потому как это круто. Потом начнется объединение локаций с целью донабора бойцов\денег. и понеслись паровые катки по полигону... утюжить всех подряд... Во всей этой схеме есть один нюанс: ЭКОНОМИКИ КАК ТАКОВОЙ НЕТУ!!!!
Центурион принцепс претория Нордмаарской империи
|
|
| |
Homer | Дата: Среда, 25.03.2009, 21:51 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Ребят, ответьте пожалуста на простой вопрос: -Чего вы ждете от игры? Боевки? Экономики? Магии? Приключений? Вы кидаетесь уточнять правила по боевке, наворачивая их все больше а потом задаете вопрос почему так упрощена экономика? Да потому что в нее некому толком играть. Я очень люблю экономические запарки, всегда обеими лапами за нее, только вот одна проблема. На 100 человек в нее хотят кроме меня играть 3-4 человека. Эта троица ни при каком условии остальных не прокормит, следовательно придется ЗАСТАВЛЯТь кого то играть в эту самую экономику. Ничто так не убивает удовольствие от игры как явное принуждение. А уж отрегулировать экономику чтобы паровые катки служили сюжету, а не катались туда сюда от скуки - это наша задача и мы как нибудь с ней справимся. Quote (Caerebro) Честно, мне экономические правила начинают "Зарницу" напоминать... Если моделировать, то моделировать нормально, или же послать все на....... построить крепости и штурмовать друг друга. Таких игр помоему хватает и без нас. Хоть тот же Варкрафт вспомни.
|
|
| |
Caerebro | Дата: Среда, 25.03.2009, 23:21 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Quote (Homer) Ребят, ответьте пожалуста на простой вопрос: -Чего вы ждете от игры? Боевки? Экономики? Магии? Приключений? Встречный вопрос. а что мы любим в борще: бульон, мясо, картошку, или специи? Игра, это тот же борщ, который надо правильно приготовить. ИМХО нельзя класть много того в ущерб другого. все должно быть сбалансировано. И тогда получится вкусно. Quote (Homer) Вы кидаетесь уточнять правила по боевке, наворачивая их все больше уточнять, ни в коем разе не наворачивать. Quote (Homer) А уж отрегулировать экономику чтобы паровые катки служили сюжету, а не катались туда сюда от скуки - это наша задача и мы как нибудь с ней справимся. Моя мечта- это ещё раз побывать на игре, на которой мастера всю игру сидят в мастерятнике, пьют водку и никто их не трогает, а все игровые моменты гармонично решаются самими игроками. И все довольны, что характерно...
Центурион принцепс претория Нордмаарской империи
Сообщение отредактировал Caerebro - Среда, 25.03.2009, 23:22 |
|
| |
Леверлин | Дата: Четверг, 26.03.2009, 00:45 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Лично я жду от игры того, что на ней буду играть я и окружающие меня люди. Слово "играть" для меня означает то, что поступки персонажей должны быть мотивированы. На этой игре упор сделан на государственный масштаб и параллельно - на игру отдельных персонажей-приключенцев. То есть получается две игры разного профиля в одно и то же время на одном и том же полигоне. Для игры в государство толковая экономика должна быть обязательно, ибо все действия на государственном уровне продиктованы экономической необходимостью. В данном случае, экономика формирует сюжет игры государства, в том числе и необходимость ведения войн. Приключения тоже должны быть чем-то обоснованы. На личностном уровне у приключенцев мотивация будет своя, но я, моделируя государственную жизнь, желаю получать свои приключения не в виде квестов, а естественным путем. То есть, хочу, чтобы приключения мои были следствием политической, а если копнуть глубже, то экономической ситуации, сложившейся в моем государстве. Короче, от игры я жду играбельности, а от правил - логики. Если постулат правил можно логически объяснить с помощью игровых реалий, я останусь доволен. Объяснение Гомера о том, почему экономика упрощена до примитивной схемы я понимаю. Но не могу согласиться с его точкой зрения, ибо мой игровой и мастерский опыт твердит о том, что создать работающую, логичную и интересную экономику, которую смогут рулить три-четыре человека из ста, возможно и даже не сложно. Только мастеру надо будет много работать не только до полигона, но и на полигоне. При этом, учитывая уровень вашей игры, ему даже помощники не понадобятся.
Легат Нордмаарской империи
|
|
| |
Homer | Дата: Четверг, 26.03.2009, 18:24 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Caerebro, Что характерно это и моя мечта. Только вот она пока мало выполнима...пока Балланс хорошо, но иногда он малодостижим. Говорю это не просто так, просто уже успел набить себе шишки на этом. Леверлин, Пожалуй играбильность и моя цель. Все остальное - детали и частности. Ответ принят и будет обсужден между мастерами.
|
|
| |
Леверлин | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 20:23 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Для написания заявок, как командной, так и личных, а также моделирования государства Нордмаар решительно необходимо наличие правил по экономике, причем в сроки, не превышающие двух недель. Обращаюсь с просьбой о скорейшем завершении работы над правилами и их опубликовании к мастеру по экономике лично и ко всей мастерской группе в целом.
Легат Нордмаарской империи
|
|
| |
Marcus-Caerebro | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 15:30 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Прочитал обновленные правила по экономике.... Не совсем понял, это бета-версия или уже финальный релиз? Где, собственно, обновление? Почему написано Quote (Правила по экономике) Доход на игре могут получить представители различных профессий: А расписаны только кузнец и его кузнечик.... А алхимики и инженеры уже в приап никому не вперлись? Далее Quote (Правила по экономике) В случае, если вы хотите построить свои экономические сооружения, они должны быть построены до игры и прочиповано мастером. Это может принести доход больший, чем у соседа, не построившего шахту, поле, деревню. Значит ли это, что физическое воплощение доходного места даст больше прибыли, чем просто указанный на бумажке? Как апгрейд... Про сбор налогов- чудно! Ложка меда в бочке дёгтя... про изменение доходов: смеялся до слёз!!!!Чесслово!!!! Пересказывается одной фразой: "взять взаймы до следующей зимы, и позабыть об этом" . Т.е. наехать и отобрать. Все для фронта, для победы!!!!!!!
Centurio princeps praetorii Imperium Nordmaar
|
|
| |
Шана | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 17:43 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Мастера
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Quote (Marcus-Caerebro) Значит ли это, что физическое воплощение доходного места даст больше прибыли, чем просто указанный на бумажке? Как апгрейд... именно это оно и значит.... но прочипованы будут только те шахты, поля и т.д., которые понравяться мастерам.... кусок земли, огороженный веревочкой - это не поле, это кусок земли, огороженный веревочкой...
Да, Я злая..... А вы чего хотели???
|
|
| |
Шана | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 17:45 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Мастера
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Quote (Marcus-Caerebro) А расписаны только кузнец и его кузнечик.... А алхимики и инженеры уже в приап никому не вперлись? выдержка из правил: "Так же плату за свои услуги может потребовать алхимик, маг, солдат, и представители других востребованных в условиях мира специальностей."
Да, Я злая..... А вы чего хотели???
|
|
| |
Marcus-Caerebro | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 19:54 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Плату может потребовать кто угодно. Про кузнеца написано, что он получает доход. Значит, что он включен в экономический цикл. Остальное- мелкая разовая "халтурка". Если работа кузнеца и кузнечиков- такая же халтурка, то, большая просьба, переформулировать так, чтобы было ясно.
Centurio princeps praetorii Imperium Nordmaar
|
|
| |
Леверлин | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 23:07 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Для предотвращения конфликтных ситуаций на игре прошу мастеров привести примеры отыгрыша экономических объектов. Необходимый минимум, с помощью которого можно смоделировать объект таким образом, чтобы доход увеличился. Вопрос: если строительством игрового объекта руководит инженер или архитектор (игровая профессия), уменьшит ли это расходы на строительство или, быть может, повысит доход от объекта/прочность сооружений? Если я правильно понял, кузнец не получает стабильный доход за каждый экономический цикл, завися от конкретных заказов. Так же, как и представители других профессий.
Легат Нордмаарской империи
|
|
| |