Немного про экономические правила
|
|
Toyira | Дата: Вторник, 28.04.2009, 21:02 | Сообщение # 31 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Да, кузнец не получает стабильного дохода каждый цикл. Но на него завязаны экономически необходимые моменты - "чип в игре", важный игровой предмет, без которого игровое оружие и доспех просто железка привезенная на полигон, и по этому он входит в правила по экономике, в отличии от алхимика, который может быть не востребован вообще, то есть варить никому не нужное зелье например, или вообще не варить а только изучать свойства свареных другими. Про инженеров и специально обученых людей - они не нужны, ибо все экономические постройки надо сдать до игры. А это значит что профессии еще не существуют как таковые. То же касается и ресурсов, до игры - все постройки бесплатны. Экономический объект построеный до игры, должен быть похож внешне, на то, что вы пытаетесь моделировать. То есть шахта - должна выглядеть как шахта, а не поле, не колодец, и не голубятня. Вот и все требования. Можно посмотреть фотографии с предыдущей игры в контакте, http://vkontakte.ru/album2364876_37335707 например тут.
Рано или поздно, так или иначе.....оно сбудется!
|
|
| |
Marcus-Caerebro | Дата: Среда, 29.04.2009, 09:13 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Quote (Правила по экономике) Очевидно, что деньги необходимы для:....... Починка крепостей и осадных машин, пострадавших в результате диверсий или боевых действий..... Quote (Toyira) Про инженеров и специально обученых людей - они не нужны Не совсем понятно (читай:вааащщщщщееее не догнал), почему для чиповки/перечиповки оружия и доспехов нужны кузнецы и деньги, а для постройки/ремонта зданий, крепостей и tormenta только деньги????
Centurio princeps praetorii Imperium Nordmaar
|
|
| |
Баксы-Ата | Дата: Четверг, 30.04.2009, 14:59 | Сообщение # 33 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (Marcus-Caerebro) почему для чиповки/перечиповки оружия и доспехов нужны кузнецы и деньги, а для постройки/ремонта зданий, крепостей и tormenta только деньги???? Маркус, т.к. мы не моделируем процесс постройки шахт, амбаров, мельниц и прочих зданий, то и профессия архитектора не нужна. Напротив, оружие и доспехи воруются - чип "в игре" снимается, и нужно дрбыть новый. Кузнец - посредник между мастерами, которые чипы выдают, и игроком, которому чип нужен, чтоб пользоваться своим оружием. Так что у кузнеца дело (и доход) есть, а у архитектора нет.
Ave Serpens. Да здравствует Император. Titus Lucrecius Avarus senator in honorem Nordmaarum
|
|
| |
Grimtarrok | Дата: Пятница, 22.05.2009, 00:19 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Скажите, каково будет (если будет) минимальное жалование для простого воина, к примеру, какого нибудь захудалого копейщика, и что на него можно будет приобрести в кабаке? И не будет ли ситуации, как на некоторых играх, когда при одинаковых взносах за игру баронство и проч. властьимущие будут жировать в кабаках, по сути ничего более не делая на игре, в то время как простые солдаты, с утра до вечера проводящие свое время в сражениях, будут еле наскребать на кружку кислого пива?))
|
|
| |
Toyira | Дата: Пятница, 22.05.2009, 14:53 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Жалования солдата вполне будет хватать посетить кабак, точную сумму жалования я на данный момент назвать не могу, это будет зависеть от многих факторов, которые на данный момент неизвестны. Но на поход в кабак его точно хватит(если вам его конечно заплатят). А вот заплатят ли вам его зависеть будет и от вас в том числе.
Рано или поздно, так или иначе.....оно сбудется!
|
|
| |
Леверлин | Дата: Суббота, 23.05.2009, 21:10 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Со своей стороны, Гримтаррок, замечу, что в Нордмааре сейчас обсуждается возможность создания своей таберны, в оторой напитки и закуски будут продаваться за нордмаарские деньги и по таким ценам, чтобы самый бедный ауксилларий мог позволить себе стакан вина и кусочек джилла. Для меня лично, это - одна из главнейших целей при подготовке к игре.
Легат Нордмаарской империи
|
|
| |
Marcus-Caerebro | Дата: Пятница, 05.06.2009, 18:59 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Я конечно все понимаю, но по моему пора бы уже озвучить расценки на Ансалоне. Потому как готовиться к "тому_незнаю_к_чему" очень сложно. Сколько будет получать за цикл ферма? Рудник? Латифундия? Хотя бы диапазон, от минимума до максимума. Эти цифры нам обещали давно.
Centurio princeps praetorii Imperium Nordmaar
|
|
| |
Alaraf | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 17:51 | Сообщение # 38 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| http://krynn.ucoz.org/forum/14-34-668-16-1236231039 3 месяца прошло, а мы до сих пор всё об одном и том же. МАСТЕРА! ГДЕ ЭКОНОМИКА?!
while the wicked stand confounded call me with thy saints surraunded патриот Нордмаара
Сообщение отредактировал Alaraf - Понедельник, 08.06.2009, 17:53 |
|
| |
Marcus-Caerebro | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 18:10 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| До заезда на полигон осталось 34 дней, 14 часов, 49 минут, 37 секунд.
Centurio princeps praetorii Imperium Nordmaar
|
|
| |
Баксы-Ата | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 18:55 | Сообщение # 40 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Примерные расценки на Ансалоне. Мастерский кабак: еда - 2 монеты, пиво 5 монет. Чип "оружие в игре", его кузнецы покупают у мастеров, 15 монет. Армии: создание - от 50 до 150 монет плюс 8 монет за солдата, поддержание (оплачивается каждые 4 часа) - 4 монеты за солдата. Доход локации от землевладений - 500 монет (плюс-минус болшой лапоть).
Ave Serpens. Да здравствует Император. Titus Lucrecius Avarus senator in honorem Nordmaarum
|
|
| |
Marcus-Caerebro | Дата: Вторник, 23.06.2009, 09:04 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Quote (Баксы-Ата) Доход локации от землевладений - 500 монет (плюс-минус болшой лапоть). в сутки или за цикл???
Centurio princeps praetorii Imperium Nordmaar
|
|
| |
Баксы-Ата | Дата: Вторник, 23.06.2009, 22:03 | Сообщение # 42 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 90
Статус: Offline
| В цикл
Ave Serpens. Да здравствует Император. Titus Lucrecius Avarus senator in honorem Nordmaarum
|
|
| |