Суббота, 18.05.2024, 09:30 Приветствую Вас Гость


КРИНН-2013: ОТТЕНКИ СВЕТЛОГО

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Боги Света [4]
Боги Тьмы [5]
Расы Кринна [12]
Боги Равновесия [5]
О мире [2]
Артефакты Кринна [4]
Известные артефакты
После игры [8]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Расы Кринна

Расы Кринна:Потерянные рассы

Люди-тени

Люди-тени жили в подземных пещерах недалеко от Оплота, так как город был основан за много лет до Катаклизма. Их тела покрыты гладким темным мехом, а побокам находится длинная мускульная мембрана, соединяющая тело с руками. Хотя они и не могут по-настоящему летать, эта мембрана позволяет им планировать по возуху. Свет причиняет им сильную боль, поэтому они вынуждены прятаться под землей даже в пасмурный день.
Вцелом это клановая нация, разделена на две главных касты: воинов и советников. Их названия подразумевают, что воины обеспечивают спокойствие клана, а советники воспитывают молодежь и принимают решения. О детях заботятся ближайшие родственники. Считается, что люди-тени общаются рычанием, но вероятнее всего они используют телепатию, что к тому же помогает им предугадывать ход противника в сражении. Любимое оружие людей-теней - изогнутый крюк, служащий для того чтобы накалывать на него врагов.
Многие люди-тени (если не вся раса) были убиты Повелителем Ариакасом как раз перед Войной Копья.

Танои

Танои или люди-моржи представляют собой смесь человека и моржа. У Танои голова моржа, ноги заканчивающиеся огромными когтями, а их коренастые руки преспособлены держать оружие. Как и у моржей, у этих сущесв имеются большие клыки, которые они могут использовать на ряду с оружием в битве.
Танои путешествуют в группах под предводительством самого подлого и самого жестокого из партии. У них нет никакого представления о милосердии, поэтому они мучают и убивают более слабых существ ради удовольствия. Танои защищены толстой шкурой и слоем подкожного жира. Кроме того, чточто их шкура является отличной броней, она так же защищает их от всех видов холода как естественного, так и магического, но у нее есть один существенный недостаток - она делает Танои черезвычайно подверженными влиянию температуры выше нуля.

Тени Снов

Тени Снов были созданы заклинанием Прядения Мысли. Представители этой расы могут принимать форму из снов. Подобно заклинанию Призрачной Силы, Тень Сна может быть весьма правдоподобной; однако, они вполне иллюзорны и не могут причинить никакого "реального" вреда. Тени Снов могут быть как добрыми, так и злыми.

Мыслеформы

Созданные подсознанием, они иллюзорны,подобно Теням Снов, и обычно создаются заклинанием мысли. Однако, в отличии от Теней Снов, они неизменно предстают страшными и пугающими. Они безсмертны и не могут быть изгнанны жрецами, причиняя огромный вред поверившим в иллюзию.

Фетч

Не смотря на то, что они являются специфическими существами Кринна, Фетч все еще поддерживают связь с миром . Фетч - предвестники смерти, живущие на краю Бездны. Они могут попасть на Главны Материальный Уровень Кринна одним путем - через зеркальные поверхности, такие как зеркала, гладь спокойного озера и т.д.
Фетч всегда принимает форму бледного, измученного человека, пристально глядящего в зеркальную поверхность и носит оружие, являющееся точной копией будущей жертвы, исчезающее со смертью Фетч. Невидимый для всех кроме жертвы, он нападает с устрашающей скоростью и заметить его можно только в зеркальной поверхности. Наконец прикосновение к Фетч немедленно иссушает жизненную сущность жертвы.

Не исполнившие клятву

Эти тени людей или человекоподобных , погибших прежде, чем успели исполнить клятву. Поэтому, они остались на Кринне, пытаясь исполнить от, что не успели сделать при жизни. Они каждый день переживают свой последний день, пытаясь исполнить свою задачу. Самые яркие примеры Призрачных Фаворитов - стражи, Омраченного Леса, банши Лорда Сота и сам Сот.
Если фаворит погиб на свежем воздухе, он должен оставаться в пределах 1,000 ярдов от места своей смерти. Фавориты, кто погибше в здании должны оставаться в той комнате, зале или другом месте где он умер. Иногда, если поиски призрака должны были быть выполнены на широкой области - фаворитам, разрешается бродить по всей области их поисков.
Призрачные фавориты могут причинить вред если отлько они погибли с оружием в руке, которое становится неотделимой частью существа. Фавориты появляются такими какими они были при жизни, но почти прозрачными. Призрачные фавориты исчезают, если снято заклятие, удерживающее их на материальном плане. Этозаклятие развеивается когда призрак выполнит свою клятву или завершит поиски, примером этому могут служить стражи Омраченного Леса.

Призрачные фавориты делятся на следующие шесть категорий:

Берсеркеры

Некоторые злые существа приводит в безумие, то, что они стали фаворитами, что часто случалось во время Катаклизма. Эти существа восстают против выполнения своей клятвы, тем самым лишая себя надежды на освобождение.

Стражи

Этот честный и добрые духи, перед которыми стоит задача охранять какой-либо проход или определенное место. Обычно они требуют от человека, желающего пройти, пароль или сигнал. Единственным серьезным затруднением для них является то, что люди, знавшие пароль, к тому времени уже оказываются давно мертвы. Задача стража обычно заканчивается после успешного прохода человека через место, которое они охраняли.

Философы

Их название подразумевает, что они являются философами, любящими библиотеки и книги. Призраки-философы могут быть как добрыми, так и злыми и очень часто их можно видеть ведущими жаркие дебаты с представителями своего вида.

Пирующие

Эти фавориты кутят в месте к которому привязаны. Они поют, танцуют и едят призрачную пищу, а их кутеж может иметь плохие последствия для зрителей, которые могу быть вовлечены в пирушку. К сожалению, у смертных нет неограниченной энергии призраков, и если их не спасти они будут терять силы, пока не станут еще одним фаворитом в толпе.

Искатели

Искатели - возможно наиболее опасные фавориты. Эти вооруженные фавориты зла преследуют цель, которую не выполнили при жизни и устраняют всякого стоящего между ними и этой целью.

Воины

Духи воинов - храбрые души, сражающиеся в вечном бою в котором умерли. Вечный бой обычно не причиняет никакого ущерба ни одной из сторон и сражение никогда не заканчивается. Только вмешательство смертных, поддержавших какую-либо сторону, может освободить их.

Ледяные Медведи

Огромные белые медведи Ледяного Предела - плотоядные животные, обычно питающиеся рыбой. Тот, кому не повезло оказаться на пути медведя тоже становится пищей. Сходство с белым медведем заканчивается на цете, так как размером и свирепостью ледяной медведь больше походит на пещерного медведя. У Ледяных медведей есть удивительная способность находить след по снегу и льду, которую Танои эксплуатируют, совершают регулярные походы за медведями.



Источник: http://dragonlance.ws
Категория: Расы Кринна | Добавил: Toyira (01.12.2008)
Просмотров: 1012 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Скоморох  
0
Ух, как. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz