Суббота, 18.05.2024, 08:19 Приветствую Вас Гость


КРИНН-2013: ОТТЕНКИ СВЕТЛОГО

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Боги Света [4]
Боги Тьмы [5]
Расы Кринна [12]
Боги Равновесия [5]
О мире [2]
Артефакты Кринна [4]
Известные артефакты
После игры [8]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Расы Кринна

Расы Кринна: Эрды
Эрды
Эрды, высшие огры Кринна, сохранившие красоту, которой огры обладали при создании. В их естественной форме, эрды высокие (6 футов) и стройные. Они обладают темным очарованием, которое подчеркивает их холодную красоту. Их чуть вытянутым лицам присущи благородство и стать. Они имеют острые глаза цвета серебра. Их цвет кожи варьируется от полуночного, через синий к глубокому, морскому зеленому. Большинство эрдов черноволосы, но у некоторых белые или серебряные волосы. Их прическа всегда аккуратна.
Одеваются эрды в простые одежды - льняные блузки и шелковые платья. Они украшают эти простые предметы одежды драгоценностями: брошки с жемчужинами, простые браслеты и тонкие ожерелья из стали. Они не наденут предметы одежды сделанные из шерсти, кожи, или любого другого материала животного происхождения и они не едят никакого мяса.
Эрды имеют очень приятные голоса, заполненные богатой меланхолией. Когда они поют, зрители немедленно стихают и умиленно слушают.
Все движения эрдов наполнены природным изяществом. Их шаги, кажутся, частью тихого танца. Редко случается угловатый или выведящий из равновесия шаг. Эта текучесть движения отражает глубокое телесное понимание эрдов,просходящее потому, что они могут менять форму. После нескольких лет практики, эрд может измениться по желанию в высоте (два фута в любом направлении) и виде (форма любого человека, получеловека, или любой гуманоидной расы). Хотя каждый эрд имеет много лиц, они типично совершенствуют и используют только два или три одновременно. За время их 500-летней продолжительности жизни (5d10+550 годы), однако, эрд принимает много различных форм.
Кузены эрдов не столь красивы. Злые огры вырастают до 9 футов высотой и закрывают свою серую с бородавками кожу набедренными повязками и тряпками. На их отражается зверство, развращенность, хитрость и жестокость. Бывают гигантские огры достигающие двадцати четырех футов в высоту - даже стоя на коленях, они намного возвышаются над головами других огров. Они имеют подобные клыкам зубы, которые высовываются от их широких ртов и вообще более мощные, чем обычные огры. Огры маги около 10' высотой. Они имеют невзрачные тела и разделяют взгляд их кузенов на скотскую жестокость, хотя они кажутся намного более сильными. Наконец (и это еще отвратительней) бывают полугоры, помесь между злыми ограми и людьми. Они похожи на первобытных пещерных людей.

Личность

Эрды отделились от мира, поскольку чувствуют, что он больше не радует их. Хотя они абсолютно не проявляют враждебности к ныне живущим расам Кринна, они считают людей и человекоподобных хрупкими и непостоянными, безнадежно порабощенными своими эмоциями. Многие из живущих эрдов помнят Катаклизм и его уроки, но большинство живущих людей и человекоподобных не были даже рождены через почти два столетия после Катаклизма. Поэтому эрды полагают, что мир принадлежит теперь другому народу. Однако, те эрды, кто путешествует среди теперешнего населения Кринна, часто удивляются богатым разнообразием и сердечной природой людей.
Хотя эрды не проявляют никакой враждебности к другим расам Кринна, эти чувства не взаимны. Люди все еще говорят о злых и репрессивных ограх, которые когда-то порабощали их.
Эти рассказы описывают животных, превосходящих даже современных огров в зле и развращенности. Люди ненавидят эрдов, потому что в них течет кровь огров. Другие огры ненавидят эрдов, потому что они предали их злую природу. И каждая раса не доверяет эрдам из-за их способности к изменению формы. Сложено множество легенд о эрдах "похитителях детей", принимающих форму родителя ребенка для того, чтобы проглотить ребенка целиком.
Некоторые человеческие пророчества даже утверждают, что эрды - предвестники второго Катаклизма. Поэтому становится очевидным, что навыки превращения эрдов очень удобны среди враждебного населения Ансалона. Однако, даже с их способностями эрды осторожны и пугливы.
Эрды ничем не заслужили такой репутации. В отличие от злого семейства огров, эрды выбрали дорогу Добра. (Их мировоззрение колеблется от Истинно Нейтрального до Законно Доброго). Так как боги Зла учавствовали их в создании, внутри них происходит постоянная борьба с зачатками зла. Другие расы часто интерпретировали эту внутреннюю борьбу как высокомерие или антагонизм. Это полностью противоположно истине. Эрды - миролюбивый и нежный народ, уклоняющийся от боя и избегающий оскорблять других.

История
Эльфийские барды говорят, что эльфы были первыми, проснувшимися на Кринне, но это ложь. Сначала пробудились огры. Они видели первый рассвет, купаясь в его девственном свете. И они были красивы. Эрданайс (Irdanaith), мистическая книга, известная только эрдам, открывает такие истины создания.
Когда боги создавали Кринн, они сотворили существ по их собственному образу. Боги Добра создали эльфов и научили их Совершенству. Боги Равновесия создали животных и научили их поддерживать нейтралитет. Боги Тьмы создали огров - существ невероятной красоты и силы - и обучили их Злу. Четвертый тип существ, люди, не принимал участие ни в одном из этих обучений. Высший Бог сотворил их из звезд и дал им свободу выбора.
Сначала поднялись огры. Они стёрли песок бесконечного сна со своих глаз и распространились по всем континентам. Для своих домов они избрали высокие горы, вершины, с которых их лорды могли бы обозревать земли. Так огры стали избранными. Эльфы, пробудившиеся вторыми, хотели жить в лесах, поскольку этот народ был строен и высок подобно нежным деревьям. Они стали Сильванести. Животные пробудились третьими и распространившись по всему миру, стали существами всей земли. Когда наконец люди пробудились ото сна, все лучшие земли уже были разобраны. Они обосновались в тех местах, что им оставили: на бесплодных равнинах, в опасных горах, на холодных ледниках, в жаркой пустыне и бурном море. Они стали варварами.
Жестокие огры установили царство тирании. Строгие законы их земли, обогащенной и уполномоченной их король и наказанное неповиновение со смертью. Как только король получил абсолютный контроль над его народом, он стремился фаворитов в другом месте доминировать. Эльфы и их Совершенство оказались слишком отталкивающими, чтобы ими управлять. Животные были слишком дикие и глупые что бы знать, что ими управляют. Но из людей - маложивущих и ограниченных - можно делать превосходных рабов. Видя это, огры выследили варваров и ловили их широкими сетями. Таким образом, люди стали рабами в шахтах огров.
Хотя они были запущенными и слабыми люди имели одно большое преимущество перед ограми: свободу выбора. Однажды,случился коллапс, принесший разрушения, убивший много рабов и заманивший в ловушку Эверлин, красивую дочь повелителя огра Игрэйн. Когда Идам появился с Иверлейн, Игрэйн знал, что он должен согласно закону убить Идама за его неповиновение. Но Игрэйн восхищался выбором раба, и узнал в тот день о свободе выбора.
Вместо того, чтобы приговаривать Идама к немедленной смерти, Игрэйн выполнил закон, приговаривая его к "смерти по моей прихоти". Таким образом, Идам мог продолжить жить, поскольку Игрэйн никогда не стал бы призывать к выполнению. Идам, благодарный за эту отсрочку, убедил рабов удвоить их производительность для Игрэйн. Игрэйн скоро стал самым богатым и самым мощным огром в регионе. Давая своим рабам даже больше свободы, он удвоил их производительность снова. Но эта любовь к распространению свободы через ряды человеческих рабов привела к тому, что восстания вспыхнули везде. Видя это, другие огры быстро поняли опасность мягкости Игрэйн. "Ересь Игрэйн", как это они назвали это - слабость, которая будет вести государство огров в разрушение и вырождение. Он мог только сбежать, чтобы сохранить свою жизнь. Перед побегом из города, Игрэйн разбил цепи всех своих рабов и объявил их свободными.
Он также убедил всех своих друзей и родных (кто разделил его снисходительные представления), сделать то же самое. Идам тогда вел восстание рабов, которое опустошало силы огров. Таким образом начались Войны Огров Эпохи Мечтаний.
Эдам вел свой народ в дикую местность, где они изматывали цивилизацию огров в течение 6 лет. Наконец, огры захватили мятежника. Они заковали его и водили его в течение 6 дней, по одному дню за каждый год, что он изматывал их силы. Тогда, перед заполненным колизеем, огры распяли и четвертовали его. Толпа состояла почти полностью из рабов, кто были принесены до смерти свидетеля Играин как предупреждение против дальнейших восстаний. Рабы не приняли предупреждение к сердцу. Они восстали, уничтожая всех до последнего огра в колизее.
Тем временем, Игрэйн и его последователи сбежали в безопасное место. Они достигли острова к северу от Ансалона и там обустроили новый дом. Вовремя, Злые огры, которые остались, изменились и стали ужасными, их внешность стала соответствовать черствости в их сердцах. Их интеллект и обаяние исчезли также. Они стали глупыми скотами, только с остаточной хитростью, чтобы свидетельствовать об их прежней мощи.
Тем временем, ирды (как народ Игрэйн назвали себя), остались скрытыми далеко от мира. Злые огры никогда не прекращали искать своих братьев-изменников. Сама Такхизис охотилась на них в гневе для того, чтобы предать поклонению себе. Даже люди, которые были освобождены Игрэйн, забыли его роль в их освобождении. Люди признают себя как единственных лидеров восстания, и воспринимают ирдов как угнетателей. Одиночество и безнадежность в этом мире привели ирдов к неизбежным смертным случаям.
Мишакаль, Исцеляющая Рука, видела тяжелое положение народа ирдов. Когда они спали однажды ночью, ее рука исцеления прошла через них, предоставив их телам власть измениться. Она благословила ирдов, чтобы они могли взять форму любого гуманоидного существа Кринна, становясь похожими с их врагами. Этот талант спасал ирдов снова и снова, поскольку они встали на якорь далеко от враждебного мира.
Однако изоляция ирдов действительно приходила к концу. Катаклизм показал Такхизис, где проживали ее мятежники. Она собрала свои армии и, в Войне Копья, послала огромную силу, чтобы уничтожить ее прежних слуг. Ирды, которые изучали волшебство тысячелетиями, предотвратили уничтожение. Однако Такхизис пленила много ирдов и взяла их на материк. Теперь, оставшееся ирды экспериментально ищут связи с народом Ансалона, чтобы найти и освободить их порабощенных товарищей.

Образ жизни
Королевская линия эрдов восходит ненарушенной к Эпохе Мечтаний и Игрэйн непосредственно. Гордость Ирды - это самостоятельность их наследия и отношение друг друг с уважением и честью. Король или королева управляют островом, и суд благородства простирается даже на самых обычных из ирдов. Эта договоренность дает счастье гражданам и устойчивость монархии. Жилье ирдов столь же просто и изящно как их одежда.
Они не строят здания, но живут в гладких, сухих пещерах в течение ненастных сезонов и теплых, пышных долинах летом. Они украшают свои жилища высушенными цветами и травой и тщательно избегают загрязнять окружающую среду. Ирды стремится жить в гармонии с природой, отказываясь носить или есть любые вещи животного происхождения.
Их родной остров непосредственно, часть цепи Острова Дракона, защищен различным волшебством. Постоянно вместо острова видно просто плоское протяжение открытого моря. Даже ирд не может найти остров кроме того, когда Солинари находится в высокой санкции. Тогда родина подает сигнал им, направляя их судно в гавань. Если судно не достигает острова перед высокими концами санкции Солинари, то часто оказывается безнадежно потерянным в море. Ирды обращается к их мистической книге, Irdanaith, во всех вопросах истории и веры. Только ирды видели или держали эту книгу, и никакие не-ирды даже не знают о ее существовании. В дополнение к Irdanaith, ирды имеют обширную устную историю.

Инструменты и оружие

Эрды - не технологически-ориентированная раса. Их самое обычное оружие - болы из виноградной лозы, шары из глины, со вставленными в них ядовитыми шипами и порошковые бомбы, приготовленные из тухлых яиц (сонные бомбы, парализующие бомбы, ослепляющие бомбы).

Источник: http://dragonlance.ws

Категория: Расы Кринна | Добавил: Toyira (30.11.2008)
Просмотров: 1178 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz