вопросы по алхимии...
|
|
Alaraf | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 10:47 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Quote Словарь по общественным наукам. Глоссарий.ру Двойной стандарт - официально отрицаемый, но практикующийся и молчаливо признаваемый нормой, дискриминационный подход к оценке поведения, прав и обязанностей представителей разных категорий населения, разных стран, рас и т.п. к вопросу о том что 12 человек с тряпками, сержантом и сертификатом - армия. )))) Шана, гречка - фигня, а вот стакан красного перца, графита, яичной скорлупы и т.д. - проблемко
while the wicked stand confounded call me with thy saints surraunded патриот Нордмаара
|
|
| |
Баксы-Ата | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 20:15 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Алараф, ты чё хотел сказать цитатою и армиями, тут вроде про алхимию. Про гречку и перец. Ингридиенты разные - одни достать легко, другие сложно, третьи почти не реально. Соответственно и свойства бывают очень разные - банальные, крутые, офигительные.
Ave Serpens. Да здравствует Император. Titus Lucrecius Avarus senator in honorem Nordmaarum
|
|
| |
Alaraf | Дата: Четверг, 02.04.2009, 21:47 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Баксы-Ата, читай мессаги #10 по текущую. мну интересует максимальный предел виртуальности человекочасов в алхимии. Также вопрос почему Quote 12 человек с тряпками, сержантом и сертификатом - армия , а 5 человек с пробирками, научруком и сертефикатом это не НИИ. родите уже дозировку, весна в разгаре, надо карандаши сажать, чтоб к середине июля хотяб киллограмчик НВ наколупать ))))
while the wicked stand confounded call me with thy saints surraunded патриот Нордмаара
|
|
| |
Homer | Дата: Суббота, 04.04.2009, 09:52 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Будет вам дозировка. Новая редакцмя правил почти готова. Скоро выпущу. А возвращаясь к виртуальности, то время на изготовление зелья не зависит от количества человек, столпившихся над пробиркой. Зелье в зависимости от кол -ва ингридиентов и качества аппаратуры будет иметь фиксированное время изготовления, которое нужно будет заносить в специальный журнал исследований (Это пока новая идея и между мастерами не обкатана)
|
|
| |
Шана | Дата: Суббота, 04.04.2009, 14:27 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Мастера
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Quote (Homer) Зелье в зависимости от кол -ва ингридиентов и качества аппаратуры будет иметь фиксированное время изготовления, которое нужно будет заносить в специальный журнал исследований (Это пока новая идея и между мастерами не обкатана) Поскольку идея не обкатана, то все это ВОЗМОЖНО, но не более того
Да, Я злая..... А вы чего хотели???
|
|
| |
Marcus-Caerebro | Дата: Суббота, 04.04.2009, 17:07 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Quote (Homer) время на изготовление зелья не зависит от количества человек, столпившихся над пробиркой. Т.е. на игре не будет сложно-компонентной структуры зелий? И можно банально перебором подогнать алгоритм компонентов и пропорций. Тогда выстраивается конвейер "перегонок", и зараз 10,20, 100 , 1000 и т.д. возможных вариантов за раз. Если сложная структура зейья будет иметь место на игре, тогда и подавно нужны будут "виртуальники". к примеру: Для получения зелья "А" нужны компоненты "B", "C", и "D". Но только компонент В существует в природе в чистом виде, остальные компоненты- гибридны и получаются только в лабораторных условиях. И в один котел элементы для "С" и "D" не просишь, иначе эфект будет ... Вот и получается, что сначала нужно приготовить компонент "С", потом "D" , и только потом "компилируем готовые блоки" в общий котёл. Теперь задача усложняется: изготавливать оба компонента нужно одновременно, т.к. один из компонентов нестабилен, и в любое время может потерять свои свойства. Подводя итог вышесказанному, хочу сказать, что это всего лишь капля в море. Таких проектов будет ....хмммм... МНОГО! ОЧЕНЬ МНОГО! В гос.маштабах! И если каждый алхимик должен быть реальным, тогда где-то половина игроков со всего полигона должа быть алхимиками...АНРИЛ!!!!
Centurio princeps praetorii Imperium Nordmaar
|
|
| |
Леверлин | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 20:19 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Знаешь, Маркус, мне кажется, что мастера рассчитывают на алхимию как на привилегированную науку для немногих, а результаты исследований не подразумевают использование в государственных масштабах. Это лишь предположение, не более того, поэтому будет интересно услышать от самих мастеров, что они задумывают.
Легат Нордмаарской империи
|
|
| |
Шана | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 21:54 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Мастера
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Для приготовления ЛЮБОГО зелья будет достаточно тех компонентов, которые находяться в списке ингридиентов. А вообще, скоро будет редакция правил....
Да, Я злая..... А вы чего хотели???
|
|
| |
Marcus-Caerebro | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 00:43 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Quote (Леверлин) мастера рассчитывают на алхимию как на привилегированную науку для немногих так я только ЗА!!! Quote (Леверлин) а результаты исследований не подразумевают использование в государственных масштабах и что же это за смертник, что не хочет трудиться на благо государства???
Centurio princeps praetorii Imperium Nordmaar
|
|
| |
Баксы-Ата | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 06:59 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Алараф, я никак не пойму, ты чего хочешь от своего НИИ. Чтоб N человекам, которые решили трудиться в коллективе дали больше инфы по ингридиентам и рецептам? Будет у каждого свой кусок знаний - хотите ими делиться, устраивать мозгоштурмы всеё толпой - пожалуйста. Новые знания получаются эскпериментально - сварил зелье, испытал на добровольце - получил инфу, и не важно сколько человек сочиняло речепт зелий. Или ты думаешь, что у вас трудозатраты будут меньше - отнють, колбочки-пробирочки во всех лабораториях друг на друга похожи и спирт в горелочках горит очень даже одинаково. Хотя, разделение труда ещё никто не оменял, но, грубо говоря, три алхимика могут сделать либо три зелья лобо одно, но в три раза быстрее. Ещё, про армии. Алараф, чтоб армию собрать нужно бабло, чтоб её поддерживать - тоже. Ты готов каждый цикл проплачиваться за свой НИИ?
Ave Serpens. Да здравствует Император. Titus Lucrecius Avarus senator in honorem Nordmaarum
|
|
| |
Marcus-Caerebro | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 09:38 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Quote (Баксы-Ата) чтоб армию собрать нужно бабло, чтоб её поддерживать - тоже. Ты готов каждый цикл проплачиваться за свой НИИ? А что, отличная идея! Если нэт денег, работаешь сам, или с кем то по соседству, как повезёт... Если разжился деньгами, можешь себе лаборантов нанять, денег платить, а как же без этого! Кушать все хотят....
Centurio princeps praetorii Imperium Nordmaar
|
|
| |
Баксы-Ата | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 10:14 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Маркус, можно точнее, голодные лаборанты это игроки или виртуальные абстракции, за наличие которых мастера хотят золота.
Ave Serpens. Да здравствует Император. Titus Lucrecius Avarus senator in honorem Nordmaarum
|
|
| |
Alaraf | Дата: Вторник, 07.04.2009, 09:48 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Quote (Баксы-Ата) Хотя, разделение труда ещё никто не отменял, но, грубо говоря, три алхимика могут сделать либо три зелья лобо одно, но в три раза быстрее а в НИИ получается 1/3 T / Ku т.е. быстрее не в три а в 3*Ku раз - где Ku универсальный коэффициент крутости НИИ ))) Quote Ещё, про армии. Алараф, чтоб армию собрать нужно бабло, чтоб её поддерживать - тоже. Ты готов каждый цикл проплачиваться за свой НИИ? под знамена Имп Заказа, Нац проекта, итд можно не только людей набрать, но ёщё и статееечку в бюджет заложить (шоб интересней было в экономику играть...) пока баки есть, оборудование новое, люди не пьянствуют и не калымят - Ku высок и крепок - аки обожравшийся виагра... как токо все становится плохо Ku опадает до нуля и весь НИИ скатывается к шабашной алхимии... из будующих проектов могу предложить даже оборонные: индивидуальная аптечка легионера (лат. capsa) - с хим средствами на все случаи жизни (противодействие ядам, магии, драконьему дыханию, стимпаки, тарен, промедол .... ))))) )
while the wicked stand confounded call me with thy saints surraunded патриот Нордмаара
Сообщение отредактировал Alaraf - Вторник, 07.04.2009, 10:07 |
|
| |
Баксы-Ата | Дата: Вторник, 07.04.2009, 12:20 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Консенсус всё ближе. У игроков ещё есть желание, у мастеров почти не осталось возражений. Дело за малым - найти 3 - 5 алхимиков в Нордмааре.
Ave Serpens. Да здравствует Император. Titus Lucrecius Avarus senator in honorem Nordmaarum
|
|
| |
Caerebro | Дата: Вторник, 07.04.2009, 13:29 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Три игрока-алхимика в Нордмааре- это профессора, остальные - виртуальники, за которые мастера хотят золота. Это ответ а вопрос Баксы-Ата. Про НИИ Алыч прям мои мысли читает. Три профессора- это три разных направления. Военное, промышленное и аграрное. Мне нравится....
Центурион принцепс претория Нордмаарской империи
|
|
| |